Чувство вины в рекламе

Чувство вины в рекламе
Год: 
Теги: 
Случайная цитата

Хорошо. А если вы общаетесь с потребителем через газету, журнал, сайт или любым иным способом, когда личный контакт с человеком исключён, то можно ли использовать рассмотренный выше прием? И если можно, то как?

Аннотация к книге Чувство вины в рекламе

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.


В нашей электронной онлайн библиотеке вы можете бесплатно и без регистрации скачать книгу «Чувство вины в рекламе» автора Алексей Иванов в формате fb2 себе на телефон, андроид, айфон, айпад, либо прочитать онлайн прямо на сайте. Многие сайты используют урезаные версии произведений и в качестве хранения книги Per-to-Per сети (то есть дают пользователю торрент-файлы). У нас всегда полная версия книги. Мы не используем подобного, поэтому для скачивания книги Вам не нужно использовать сторонние программы (такие как uTorrent), поскольку Вам доступен напрямую архив с книгой, а не торрент-файл.


Эти странные семид...
Эти странные семидесятые, или Потеря невинности
Обольстительная Са...
Обольстительная Саванна
Констебль с Третье...
Констебль с Третьего участка
Школа счастья
Школа счастья
Торговка счастьем
Торговка счастьем

Добавить комментарий